Для получения регистрации по месту пребывания в Анапе обычно необходимо 1-2 рабочих дня. Изредка это может занимать на 1-2 дня дольше, из-за продолжительных выходных или праздников. Для оформления прописки по месту проживания хватает 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до штампа в паспорте.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть зарегистрирован минимум с 1 из взрослых. Если вам требуется сделать прописку на детей для оформления в гимназию или детсад, то мы пропишем по цене как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован абсолютно бесплатно!
Пожалуйста, будьте бдительны - официальная регистрация не может стоить так дешево! Дело в том, что кроме желания заработать хозяина жилья, существуют еще расходы на коммунальные платежи за квартиру и они увеличиваются с каждым зарегистрированным жильцом. Даже в случае если установлены приборы учета на электричество, воду, газ итд, хозяину все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все данные прописанного человека, вписан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Допускаются мелкие различия в разных субьектах РФ.

Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же обозначен срок временного пребывания в Российской Федерации. На другой стороне бланка ставится печать органа миграции выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же роспись собственника недвижимости (слева). Если прописка оформляется в помещении собственником которого является юридическое лицо (отель, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать юрлица (поле по центру)


После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы делаем вам регистрацию. Когда собственник недвижимости получает на руки готовые документы, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разделяется на 2 равные части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Список нужных документов будет различаться, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, необходимы исключительно для процедуры временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование закона! Мы не передаем данные 3-м лицам, кроме собственника жилого помещения, где вы будете зарегистрированы.
Да, при наличии у вас на руках формы 3, вы сможете воспользоваться кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. В этом форма 3 никак не сокращает ваши права. Размер займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 12.12.2025